У нашего клиента, стоматологической клиники, 29.05 на сервере томографа HDX Will Dentri закончилась доступная память для хранения снимков, что привело к остановке работы аппарата.
Для оперативного решения проблемы было принято решение о покупке дополнительных дисков.
Уже на следующий день в клинику доставили новые диски, и сразу же была запланирована работа по расширению дискового пространства на сервере.
Чтобы минимизировать неудобства для пациентов и персонала, работы были назначены на нерабочее время клиники, после 20:00. В час Х на сервер установили два новых диска по 4 ТБ, объединённых в массив RAID 1для обеспечения соответствующей надежности. Запущен перенос данных на новые диски.
К 5 утра перенос данных был успешно завершён, и с 8 утра томограф возобновил свою работу в штатном режиме, обеспечивая клинике возможность продолжать предоставлять высококачественные медицинские услуги.